Фильтр по контактам

Максим max

Посетитель
Здравствуйте, уважаемые разработчики! Огромное спасибо за программу!
Я новичок, разбираюсь пару недель, может вопрос мой покажется простым, но, если можно, ответьте, пожалуйста. Не могу двигаться дальше. У меня в проекте есть объект "Контакты", форма связи "Заказы" с дочерним объектом "Состав заказа".
Что нужно сделать (форму итогов?), чтобы, нажимая на какой-то контакт, видеть только его заказы и, соответственно, состав каждого заказа, при выборе соответствующего заказа. Не знаю, понятно ли написал). Догадываюсь, что можно сделать с помощью предустановленного фильтра, возможно, но вот как, не могу сообразить. Помогите, пожалуйста! Проект прилагаю. Спасибо!
 

Вложения

  • База 1.rbase
    20.9 KB · Просмотры: 6

Vladimir

Администратор
Команда форума
Добрый день, Максим!
В своём проекте Вы совсем не используете фильтры. Ваша задача решается добавлением в форме связи фильтра по контакту. Выбирая нужный контакт и применяя установленный фильтр - Вы будете получать список его заказов, а в дочернем списке по каждому заказу - состав заказа.
Фильтр по любому полю включается установкой свойства "Фильтр - Применить" в значения "внизу" (фильтр добавляется под списком записей) или "на вкладке" (фильтр доступен на дополнительной вкладке возле списка записей).
Включение фильтра в объекте и в формах - одинаковое.
В Вашем случае форму итогов использовать не надо.

Можно сделать форму связи над объектом состава заказа, где будет выводится весь список составов всех заказов, и применяя фильтр по клиенту - получать полный отчёт по заказам (где в каждой записи состава будут дублироваться данные по заказу). Такой вид обычно нужен для полного отчёта.

Если у Вас несколько клиентов и новые появляются крайне редко - есть смысл сделать дублируемые формы по списку заказов, и в каждой добавить (можно скрытый) фильтр по умолчанию для каждого клиента. Тогда список по клиенту можно получить одним кликом в меню проекта (или в группе меню).
 
Сверху Снизу