Фильтры

Kakha

Посетитель
Программа гениальная, но у меня нет опыта.
Вопрос
Я создал Форму результатов и тут окозолас что надо считать не все а по местам, я добавил этот параметр и хотел посчитать по фильтру, если в Фильтре указан город, то все считается только для него [~Города.Название]=Москва но программа не может отлечить список и не выдает ошибку ( отличает переключатели) . И как эту команду можно связать с фильтром. Или это тупик? Жалко все переделывать в форме итогов.
 

Kakha

Посетитель
Огромное спасибо зарание . Не могу найти правильную логику и как привязать к фильтру
 

Вложения

  • Пример.rbase
    1,006 байт · Просмотры: 4

Ирина

Модератор
Здравствуйте.
В Вашем случае не имеет смысла создавать форму итогов, т.к. она будет повторять объект "Журнал". Форма итогов нужна для более так сказать серьезных расчетов.
Чтобы выполнить фильтрацию по месту учета с выведение количества, создайте форму связи на основе объекта "Журнал", где в поле "Кол." в свойстве поля выберите "да" для итога в нижней части списка, а для полей "Товар" и "Место" установите (включите) фильтр.
Форма связи.png

В форме связи внизу будет всегда общее количество товара, а через фильтр можно выбирать товар по месту нахождения.
Журнал.png

Если делать форму итогов, то основной объект должен быть не "Товар", как у Вас, а "Журнал", т.к. только в нем есть поля с наименованием товаров и местом нахождения. Но повторюсь, в таком случае форма итогов будет повторять форму связи "Журнал".

Формы итогов на основе объектов "Товар" и "Место" сделала для наглядности, чтобы было понятно, что они никак не связаны между собой, т.е. в форме итогов "Итог место" мы видим только количество товара по месту нахождения без привязки к товару, а в форме итогов "Итог товар" количество товара без места его нахождения.