Для вывода списка записей в документ служит специальная конструкция из тэгов в шаблоне, определяющих границы блока для дублирования, который будет повторяться и заполняться значениями каждой записи списка.
Кратко построение таких тэгов описано в справке:
http://runabase.ru/help/pattern.html#sublist
Т.е. должен присутствовать начальный тэг
[ДочернийОбъект...]
и конечный
[...ДочернийОбъект]
(имя дочернего списка с добавлением трёх точек в конце и начале). Будет это таблица, список или перечисляемые значения в строку - неважно.
Если в форме связи отключено отображение вкладок с детализацией, то при создании шаблона в нём будет автоматически сформирована структура с тэгами для вывода списка записей (предполагается, что при таком режиме просмотра данных пользователю нужен именно списочный документ).
Описание вывода списка записей в шаблон MS Excel приведён в теме
Как вывести список записей в документ раздела
А вы знаете?..
По поводу фильтра по дате для формы отчёта - всё верно, там данный фильтр используется специфическим образом и его прямое применение к записям родительского объекта формы невозможно.