Табель учёта рабочего времени

sem13

Посетитель
Здравствуйте. Представляю вашему вниманию недоделанный табель учёта рабочего времени.
Работа:
Табель рабочего времени, создать, выбираем Период по (то есть последний день месяца), выбираем ФИО, ставим Длительность смены, далее убираем выходные дни (проставляя ноль для Число 1 и тд, в зависимости от того какое число выходной). Получаем количество рабочих дней в этом месяце, ставим эту цифру в Кол-во норма дней и фиксируем эту строку (не обязательно).
Ввод данных 1.png Ввод данных 2.png

В итоге получаем норма дни и норма часы, выше которых при корректировке табеля в течении месяца, получим переработку если была.
Далее копированием делаем табель для другого сотрудника с таким же графиком работы.

Табель на печать (форма итогов) использую для печати табеля, но можно и из неё заполнять табель и корректировать (табель не доделанный)
Табель учёта рабочего времени.png Учёт рабочего времени.png

Далее планирую сделать пометку чисел как выходной СБ ВС, в зависимости от какой день недели был последний, остальные выходные прописать руками, так как это переменная и вычислить не получится.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Администратор
Команда форума
Последнее редактирование:

sem13

Посетитель
Здравствуйте. Доработал, чуть переделал. Осталось посчитать количество неявок. Есть загвоздка как пометить числа днями недели СУБТ, ВСК, для удобства заполнения.
В 5ой версии можно было сделать короткую строку и в неё копировать, сейчас не могу подобрать что впихнуть после числа, чтобы не растягивалось. Кстати дата в фильтре по текущему месяцу в 5 версии была удобной. Открываешь и фильтруется по текущему месяцу.
 

Вложения

Сверху Снизу