Как сделать фильтр по нужным параметрам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

S.Foxer

Посетитель
Подскажите, как сделать следующее. У меня номенклатура товара, состоящая из труб, швеллеров и прочее. У каждого наименования товара есть поле для указания длины. Мне нужно выбрать в фильтре, например, только трубы длиной до 2 метров. Какой тип поля в объекте нужно сделать для длины? И как сделать фильтр по длине? Я вообще не разбираюсь в типах полей, где нужны формулы. Помогите, пожалуйста!
 

Александр

Продвинутый
Подскажите, как сделать следующее. У меня номенклатура товара, состоящая из труб, швеллеров и прочее. У каждого наименования товара есть поле для указания длины. Мне нужно выбрать в фильтре, например, только трубы длиной до 2 метров. Какой тип поля в объекте нужно сделать для длины? И как сделать фильтр по длине? Я вообще не разбираюсь в типах полей, где нужны формулы. Помогите, пожалуйста!
День добрый, вот примерно так можно сделать. Потом в фильтре задавать или больше или меньше, и для разных труб можна задать разный лимит длинны. А если Лимит константа, можна через поля Условия, пропуская расчет сравнения длинны и лимита
 

Вложения

  • Длинна трубы.rbase
    994 байт · Просмотры: 9

Vladimir

Администратор
Команда форума
Если число размеров ограничено, то можно использовать поле комбинации, в котором задан список размеров, а для фильтра установлено условие по логическому ИЛИ:
Поле комбинации с фильтром по логическому ИЛИ.PNG

Если размеры могут быть разные и их список не предопределён, то для их задания надо использовать числовое поле, а для фильтрации создать форму связи над объектом, в которой можно задать фильтр для числа:
Задание фильтра для числа в форме связи.PNG

При включении фильтра по числу задаются границы: минимального и максимального значения с вариантами условий. Т.е. для отбора значения до 3 надо указать во втором поле фильтра условие "меньше или равно" и значение 3:
Фильтрация числового поля.png
 
Статус