Доброго дня. Задача: создать Объект ежемесячный финансовых итогов (сколько пришло в месяц, сколько ушло). ВАЖНО! Чтобы результаты сохранялись (форма Итогов - не подходит).
Насколько я понимаю, возможными вариантами являются:
1. "ручками" вписывать в отчетный объект данные из Формы ИТОГОВ - не совсем удобно (закрывается один объект, открывается другой, хотя если "по быстрому", то так и сделаю);
2. создать дочерний список в Форме итогов и тоже туда "ручками вписывать" - на текущий момент времени реализовать не возможно, поскольку у формы итогов не может быть дочернего объекта.
3. Создать Объект Финансы (ежемесячный отчет), подчиненными списками для которого будут записи из объектов Приход и Расход. Достаточно приемлемо, НО:
3.1. не удобное отображение поля даты (можно использовать составное поле, которое будет возвращать месяц и год, но возникает сложность с работой фильтра - по этому полю в фильтр можно писать всё что угодно...).
3.2. Записи Объектов Приход и Расход используются при расчете в ином Объекте Договор (расчет суммы долга Заказчика по договору). Таким образом, когда запись вноситься через Форму связи Финансы, записи отображаются в дочерних списках Объекта Договоры, но расчет не производиться (надо открывать диалоговое окно изменения дочерней записи и сохранять ничего не изменяя - тогда производиться перерасчет по Объекту Договоры).
Может кто что подскажет, может есть ещё какие-нибудь пути решения?
Примечание: дело в том, что хотелось бы собирать статистические данные помесячно, при чем не только финансовые.
Накидал небольшой проект, чтобы наглядно было (версия 6.0.30).
Насколько я понимаю, возможными вариантами являются:
1. "ручками" вписывать в отчетный объект данные из Формы ИТОГОВ - не совсем удобно (закрывается один объект, открывается другой, хотя если "по быстрому", то так и сделаю);
2. создать дочерний список в Форме итогов и тоже туда "ручками вписывать" - на текущий момент времени реализовать не возможно, поскольку у формы итогов не может быть дочернего объекта.
3. Создать Объект Финансы (ежемесячный отчет), подчиненными списками для которого будут записи из объектов Приход и Расход. Достаточно приемлемо, НО:
3.1. не удобное отображение поля даты (можно использовать составное поле, которое будет возвращать месяц и год, но возникает сложность с работой фильтра - по этому полю в фильтр можно писать всё что угодно...).
3.2. Записи Объектов Приход и Расход используются при расчете в ином Объекте Договор (расчет суммы долга Заказчика по договору). Таким образом, когда запись вноситься через Форму связи Финансы, записи отображаются в дочерних списках Объекта Договоры, но расчет не производиться (надо открывать диалоговое окно изменения дочерней записи и сохранять ничего не изменяя - тогда производиться перерасчет по Объекту Договоры).
Может кто что подскажет, может есть ещё какие-нибудь пути решения?
Примечание: дело в том, что хотелось бы собирать статистические данные помесячно, при чем не только финансовые.
Накидал небольшой проект, чтобы наглядно было (версия 6.0.30).