Runa
Администратор
Ранее мы писали, что сервис Яндекс.Диск изменил работу с файлами, что привело к проблемам при сетевой работе через Интернет - стало невозможно передавать файлы больше нескольких мегабайт.
Кроме того, в новых аккаунтах сервиса вообще невозможно его использовать для работы с файлами: при настройки хранилища в Менеджере сетевых проектов - выдаёт ошибку 401 (ошибка авторизации).
Благодарим Serg за предложенное решение обеих проблем:
В сервисе войти в управление аккаунтом:
В разделе "Пароли и авторизация" выбрать "Пароли приложений".
Во всплывающем окне "Включить пароли приложений" и "Создать новый пароль":
Будет сгенерирован пароль (к указанному ID), который надо использовать в окне настройки хранилища менеджера сетевых проектов:
В качестве логина надо указать общий логин для доступа к службам сервиса (не почтовый ящик).
Дополнение: при определённой настройке прав пользователя в операционной системе - может понадобиться создать аккаунт под другим пользователем.
Кроме того, в новых аккаунтах сервиса вообще невозможно его использовать для работы с файлами: при настройки хранилища в Менеджере сетевых проектов - выдаёт ошибку 401 (ошибка авторизации).
Благодарим Serg за предложенное решение обеих проблем:
В сервисе войти в управление аккаунтом:
В разделе "Пароли и авторизация" выбрать "Пароли приложений".
Во всплывающем окне "Включить пароли приложений" и "Создать новый пароль":
Будет сгенерирован пароль (к указанному ID), который надо использовать в окне настройки хранилища менеджера сетевых проектов:
В качестве логина надо указать общий логин для доступа к службам сервиса (не почтовый ящик).
Дополнение: при определённой настройке прав пользователя в операционной системе - может понадобиться создать аккаунт под другим пользователем.