Вывести в шаблон несколько позиций списка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Юзеф

Участник
Доброго дня!
Никак не могу понять можно ли реализовать отчетный документ, в который будут выноситься данные из списка. Чем-то он должен напоминать базу при экспорте или импорте (CSV), но в данном случае мне нужно не прям все строки, а лишь конкретные. Например, Фамилия, Имя, Отчество, Дата рождения, Гражданство, Дата заезда, Дата выезда, Организация.
Короче говоря, форма отчетности N 2-Г , в которую можно выводить список всех зарегистрированных за прошедший месяц(к примеру 45 людей), а не за весь период(4000 людей)
А так же чтоб и россияне и иностранцы были в одном проекте. И чтоб можно было для определенного гражданства подогнать свой шаблон для печати(Россиянин - один шаблон, Иностранный гражданин - другой шаблон).
Так же если человек совершеннолетний, то строки о вписывании законного представителя были не активны, а если это ребенок, то сделать строки обязательными к заполнению
И почему-то не работает при фильтре Создание (выбрав другую страну, создав любой регион, он не отображается) и фильтр не сбрасывается. если выбрать другую страну(например, выбрать Украину, потом Одесскую обл., открыв опять страну и выбрав другую, например Россию, то области остаются украинскими).

Шаблоны в ЯДиске
 

Вложения

  • ФМС Иностранцы ver.13.rpr
    229.2 KB · Просмотры: 17

andrey110377

Посетитель
Через дочерние объекты вполне. Как вариант: 1.Создать объект N 2-Г - добавить ссылку на объект "иностранцы"- ссылку на поле "Фамилия в объекте иностранец" и так добавить нужные ссылки. 2. Форма связи ФМС иностранцы- добавить дочерний объект. Шаг 1 можно пропустить и в дочерний объект добавить объект "Иностранцы" в котором регулировать видимые и невидимые поля.
Шаблоны- можно через поле переключатель.
Совершеннолетний - через группы
 

Юзеф

Участник
Вот, прикладываю пример формы 2-Г(Сюда не пускает файл, поэтому на облачное хранилище закинул).
Может не совсем так меня поняли, но попробую еще раз объяснить:
Каждый раз при заезде создается новая запись о прибывшем гражданине и для него уже имеется свой шаблон, который тут же выводится на печать.
Нужно, чтоб в любое удобное время можно было бы выгрузить за определенный промежуток времени несколько записей нескольких людей(например, за месяц, а не за всё время)

Пример 2-Г на ЯДиск
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
можно ли реализовать отчетный документ, в который будут выноситься данные из списка
Для создания документа со списком записей родительского объекта надо сформировать определённую структуру в шаблоне.
По умолчанию, при создании шаблона, в него помещаются все поля, доступные для вывода в документ. Но это только для одной записи.
В форме связи (не в объекте), для автоматического создания примера шаблона, в который будут выводиться несколько записей, не должны отображаться вкладки детализации. Т.е. форма должна иметь лишь один табличный вид. В этом случае программа считает, что необходимо создать шаблон именно для списка записей и сама автоматически формирует необходимую структуру тэгов, которые и отвечают за формирование списка записей. Эту структуру тэгов можно прописать и вручную, но тут кому как удобнее.
Выключаем отображение вкладок в свойствах формы:
Выключение детализации в форме связи.png
Если посмотреть сейчас на форму связи, то она будет иметь вид без детализации:
Вид формы связи без детализации.png
Переходим обратно в структуру проекта и открываем список шаблонов. Создаём новый шаблон MS Excel:
Создание шаблона в окне редактора шаблонов.png Шаблон списка записей в MS Excel.png

В структуре шаблона включены строки с тэгами: [ФМС Иностранцы...] и [...ФМС Иностранцы], обозначающими начало и конец блока, куда будут помещаться данные из записей объекта.
В качестве демонстрации в список добавляются поля и шапка для них лишь тех полей, которые отображаются на форме связи. Можно убрать лишние поля, поменять их местами, добавить нужные: названия в шапку, а в обозначенный блок - поля в квадратных скобках. И задать оформление, например:
Пример шаблона списка.png
В форме связи можно включить обратно вкладки для отображения.
Результат формирования документа:
Результат формирования документа.png

Короче говоря, форма отчетности N 2-Г , в которую можно выводить список всех зарегистрированных за прошедший месяц(к примеру 45 людей), а не за весь период(4000 людей)
В документ со списком выводятся все записи, которые отображаются в форме связи. Т.е. достаточно наложить фильтр и в отчёт попадут только необходимые данные. Данные фильтра также можно вывести в документ, чтобы потом видеть, по каким условиям отбиралась информация.

А так же чтоб и россияне и иностранцы были в одном проекте. И чтоб можно было для определенного гражданства подогнать свой шаблон для печати(Россиянин - один шаблон, Иностранный гражданин - другой шаблон).
Для этого нужна одна база данных. Возможности сбора информации из нескольких баз данных пока нет.
Создать несколько шаблонов и выбирать нужный по необходимости.

Так же если человек совершеннолетний, то строки о вписывании законного представителя были не активны, а если это ребенок, то сделать строки обязательными к заполнению
Привёл пример именно в 6-ой версии конструктора, так как в ней появилась возможность блокировки/скрытия группы полей в зависимости от значения другого поля. В качестве примера можете глянуть решение Скрытие групп полей и вкладок.

И почему-то не работает при фильтре Создание (выбрав другую страну, создав любой регион, он не отображается) и фильтр не сбрасывается. если выбрать другую страну(например, выбрать Украину, потом Одесскую обл., открыв опять страну и выбрав другую, например Россию, то области остаются украинскими).
При создании записи по области необходимо привязывать её к стране вручную. Лучше предварительно создать область с автоматической привязкой к стране в форме связи, где область добавляется в дочерний список страны.
 

Юзеф

Участник
С Формой 2-Г разобрался, всё получилось, вопрос с ней закрыт.
Со скрытием групп полей и вкладок всё еще никак не могу понять как это реализовать.
И точно так же не пойму как в области автоматически привязаться к стране в форме связи.((
 

Юзеф

Участник
Вот так в Стране Россия
1.png
Вот так в Стране Украина
2.png
Вот так в анкете
3.png
А вот так при выборе Региона независимо от выбора Страны
4.png

А должно быть так, что при выборе в анкете России, Регион отобразит только Российские регионы, а при выборе Украины, соответственно украинские
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
В анкете для поля "Страна" задаётся передаваемый параметр, например с именем "страна". В объекте "Регион" включается фильтр по стране и задаётся принимаемый параметр с точно таким же именем "страна".
Теперь при заданном значении страны в анкете, в открывающемся списке объекта регионов будет включаться фильтр и отображаться только соответствующие стране.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
Со скрытием групп полей и вкладок всё еще никак не могу понять как это реализовать.
Общий алгоритм реализации:
- создаётся поле группы, в котором для свойств "блокировка" или "скрытие" задаётся условие с использованием нужного поля (например поле переключателя "Совершеннолетний" со значениями "да, нет");
- полям, которые должны быть заблокированы или скрыты задаётся нужное поле группы данного объекта.

Можете посмотреть пост Поле группы на примерах раздела "А вы знаете" и пример из решения Скрытие групп полей и вкладок.
 

Юзеф

Участник
С группами и полями заморачиваться не стал, и так пришлось переколбасить много чего в шаблоне.))
Но вот после окончания решил запустить тест и тут уж возникла проблема именно в 6 версии (в 5 этого не наблюдается)
В Ексель шаблоне абсолютно полностью не отображаются цифры, которые должны вставляться из Руны, хотя при выделении ячейки, в поле ввода видно, что цифра на месте
1.png
Если дважды кликнуть по ячейке, активировав ее для ввода
2.png
Тогда цифра без проблем появляется и уже никуда не исчезает
3.png

При печати цифры тоже остаются невидимые.

Хотел перенести базу в 5 версию, но (Создано в более поздней версии, Импорт невозможен).
Проверил просто в 5 версии - работает, всё видно.

Проверил в 6.0.9 версии, точно так же не отображается, попробовал другой идентичный шаблон, но "серый" - отображается.
Прям магия
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
В Ексель шаблоне абсолютно полностью не отображаются цифры, которые должны вставляться из Руны, хотя при выделении ячейки, в поле ввода видно, что цифра на месте
Они вставляются, но действительно не видны.
Проблема знакомая. Необходимо либо уменьшить шрифт в ячейке, либо задавать текстовый формат. Если шрифт при числовом формате больше определённого размера - он не отражается в уменьшенной ячейке.
 

Юзеф

Участник
В том-то и дело, что все ячейки имеют текстовой формат. Сейчас попробую уменьшить шрифт чисто для эксперимента
 

Юзеф

Участник
Изначальный размер 12(всегда который работал как надо), начал уменьшать по 1, в итоге - отобразилась при размере 8. Это уж совсем мелко.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
Перед полем в ячейке Excel установите символ ` (апостроф, под амперсандом ~), например так:
`[1(Поле)]
И числовое значение будет выводиться как строка в ячейку с любым размером.
 

Юзеф

Участник
1 цифра с таким значением `[1(Срок пребывания)] (апостроф только слева)
2 цифра с таким значением `[2(Срок пребывания)]` (апостроф с двух сторон)
1.png

Или может я не так понял?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу