Проект для ООО "АВТОЛЭНД" (автозапчасти на заказ), г. Салехард.
Требование: база данных заказов с клиентами, печать бланка заказа.
Время разработки проекта: около 2 часов.
Первичные объекты:
- Запчасть: содержит название, артикул и цену;
- Клиент: наименование, телефон, марка/модель автомобиля, VIN код и примечания;
- Заказ: № п/п, дата/время, статус (создан, в работе, выдан), клиент, сумма заказа, сумма оплаты, задолженность и примечания;
- Состав заказа: запчасть, копия артикула, кол-во, цена, сумма;
- Оплата заказа: дата, сумма.
В объекте состава заказа для поля цены сделано её копирование из объекта: в свойстве "При изменении ... Поле" прописано
Для объединения заказа с составом запчастей и оплатой используется форма связи. Форма создана на базе объекта заказа и к ней добавлены два дочерних подчинённых списка: состав запчастей и оплата. Объекты заказа, состав заказа и оплата заказа скрыты.
После добавления дочерних списков в форму, можно указать суммирование для полей суммы заказа и оплаты.
Для статуса заказа в изображения проекта добавлены иконки с одноимёнными названиями: создан.png, в работе.png, выдан.png. Стиль отображения для статуса установлен в "рисунки".
Заказы, по которым имеется задолженность в оплате, выделяются в списке красным цветом, а также в детализации - строка с суммой задолженности. Для этого в объект заказа добавлено поле краски с условием
На этом создание структуры базы данных закончено.
В форме "Заказы" создаётся шаблон документа на базе MS Word:
После чего он преобразуется в нужный образец для печати двух экземпляров:
Открываем заказы в левом меню проекта, создаём запись заказа, добавляем в состав заказа запчасти, а в список оплаты - поступившую сумму.
Получаем запись без задолженности:
Если создать запись с запчастями и без оплаты (или не полной оплаты), то поле задолженности будет выделено красным:
Формируем документ на основании записи в заказе по кнопке "Документы" и выбором нужного шаблона:
Результат:
См. также:
Требование: база данных заказов с клиентами, печать бланка заказа.
Время разработки проекта: около 2 часов.
Первичные объекты:
- Запчасть: содержит название, артикул и цену;
- Клиент: наименование, телефон, марка/модель автомобиля, VIN код и примечания;
- Заказ: № п/п, дата/время, статус (создан, в работе, выдан), клиент, сумма заказа, сумма оплаты, задолженность и примечания;
- Состав заказа: запчасть, копия артикула, кол-во, цена, сумма;
- Оплата заказа: дата, сумма.
В объекте состава заказа для поля цены сделано её копирование из объекта: в свойстве "При изменении ... Поле" прописано
[Запчасть.Цена]
, чтобы при выборе запчасти из справочника - автоматически подставлялась её цена:Для объединения заказа с составом запчастей и оплатой используется форма связи. Форма создана на базе объекта заказа и к ней добавлены два дочерних подчинённых списка: состав запчастей и оплата. Объекты заказа, состав заказа и оплата заказа скрыты.
После добавления дочерних списков в форму, можно указать суммирование для полей суммы заказа и оплаты.
Для статуса заказа в изображения проекта добавлены иконки с одноимёнными названиями: создан.png, в работе.png, выдан.png. Стиль отображения для статуса установлен в "рисунки".
Заказы, по которым имеется задолженность в оплате, выделяются в списке красным цветом, а также в детализации - строка с суммой задолженности. Для этого в объект заказа добавлено поле краски с условием
[Долг]>0
и поле группы с тем-же условием, а поле группы назначено полю задолженности.На этом создание структуры базы данных закончено.
В форме "Заказы" создаётся шаблон документа на базе MS Word:
После чего он преобразуется в нужный образец для печати двух экземпляров:
Открываем заказы в левом меню проекта, создаём запись заказа, добавляем в состав заказа запчасти, а в список оплаты - поступившую сумму.
Получаем запись без задолженности:
Если создать запись с запчастями и без оплаты (или не полной оплаты), то поле задолженности будет выделено красным:
Формируем документ на основании записи в заказе по кнопке "Документы" и выбором нужного шаблона:
Результат:
См. также:
Вложения
Последнее редактирование модератором: