Разработчик: Ветрова Лидия Алексеевна (Приднестровская Молдавская Республика).
Автор проектов:
- Кассовая книга;
- Программа для расчета заработной платы;
- Программа для учёта БСО (бланков строгой отчетности).
Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, составлена в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в организациях, состоящих на бюджете и Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации и перечня регистров бухгалтерского учета.
В проекте учтена специфика налогообложения при проведении выборов, референдумов и отзывах депутатов всех уровней.
Для ведения учета в других бюджетных учреждениях и организациях, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, необходима доработка проекта.
Формы для экспорта и импорта
Раздел предназначен для загрузки и выгрузки справочников, для импорта данных документов в дочерний список и для печати отдельных документов.
Для ведения бухгалтерского учета необходимо заполнять данные в разделах программы:
- план счетов

- контрагенты

- члены ИК

- кандидаты
- работники по ДГПХ
- должности
- подразделения
- статьи расходов

- периоды

- даты
- приходные кассовые ордера

- расходные кассовые ордера

- приложения
- выписки банка

- РВ компенсации членам ИК

- РВ кандидаты

- РВ по договору ГПХ

- РВ вознаграждения, питания

- ТМЦ

- накладные

- марки автомобиля (с нормой расхода топлива)
- данные путевого листа

- путевой лист и документ

- списание ТМЦ

- ввод начальных остатков, закл. обороты, бух. справка

Кассовая книга

В ветке основного раздела создается дата, в дочернем разделе заполняются приходные и расходные кассовые ордера за операционный день.
Печатные формы: журнал регистрации ПКО и РКО, кассовая книга, приходный КО (групповая печать), расходный КО (групповая печать)

МО 1 НВ по кассовым операциям

В ветке основного раздела создается период, в дочернем разделе производится отбор приходных и расходных кассовых ордеров за указанный период.
Документ «Мемориальный ордер №1» необходимо заполнить вручную на основании данных листов Microsoft Excel: «Дебет субсчета» и «Кредит субсчета», где в сводных таблицах формируются данные выгрузки по датам и субсчетам.
Печатная форма: мемориальный ордер №1

МО 2 текущий счёт

В ветке основного раздела выбирается, либо создается период, в дочернем разделе производится ввод данных. Можно также импортировать данные как дочерний список в разделе Формы для экспорта и импорта данных «Выписки банка».
Документ «Мемориальный ордер №2» заполняется аналогично документу «Мемориальный ордер №1».
МО 5 оплата труда

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных в соответствии с подразделами: «РВ (расчетная ведомость) компенсации членам ИК», «РВ кандидаты», «РВ по договору ГПХ», «РВ вознаграждения, питание», так как у данных категорий налогоплательщиков разный режим налогообложения.
Документы: расчетные ведомости, акты выполненных работ, «Мемориальный ордер №5», отчеты в налоговую инспекцию и фонд социального страхования формируются автоматически. Данные мемориального ордера и отчетов заполняются при помощи формул Microsoft Excel, поэтому их нужно уточнять.
Печатные формы: свод расчётных ведомостей по ЗП, форма 405 стр. 2-4, акт ВР, титульные страницы, форма № Т-51 стр. 2, форма № Т-53, отчёт об общих суммах выплат и др.



МО 6 Расчеты с дебиторами и кредиторами

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных накладных.
Первая страница документа «Мемориальный ордер №6» формируется автоматически, вторую необходимо заполнить по соответствующим субсчетам вручную.
Печатная форма: мемориальный ордер №6 (накопительная ведомость)

МО 8 расчеты с подотчётными лицам

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных расходных кассовых ордеров на выдачу талонов на бензин и данных путевых листов на списание горючего.
Документ «Мемориальный ордер №8» заполняется автоматически, «Путевой лист» формируется в разделе Формы для экспорта и импорта данных.
Печатная форма: мемориальный ордер №8 (накопительная ведомость)

МО 13 Накопительная ведомость по расходу материалов

В ветке основного раздела вводятся данные накладных по приходу товарно-материальных ценностей, в дочернем разделе производится их списание по каждому наименованию.
Документ «Мемориальный ордер №13» нужно заполнять вручную на основании ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды организации.
Печатная форма: мемориальный ордер №13

Выдача ТМЦ

Раздел формируется автоматически.
Документ «Ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды организации» нужно заполнять вручную на основании данных выгрузки.
Главная книга

Раздел формируется автоматически. Для получения данных необходимо в фильтре установить начало и окончание периода.
Документ выгружается как баланс за указанный период. Для формирования главной книги применяются формулы и условное форматирование Microsoft Excel.
Для правильного отражения данных в Главной книге необходимо учитывать:

Ввод начальных остатков, Заключительные обороты, Бухгалтерская справка

Начальные остатки вводятся только по дебету счета или по кредиту счета на дату начала ведения учета в программе.
Документ не формируется.
Заключительные обороты отражаются на 31 декабря отчетного года.
Документ «Мемориальный ордер №16» формируется автоматически.
Бухгалтерская справка составляется по мере необходимости на дату исправительной проводки.
Документ «Бухгалтерская справка» формируется автоматически.
Проект в приложении
Автор проектов:
- Кассовая книга;
- Программа для расчета заработной платы;
- Программа для учёта БСО (бланков строгой отчетности).
Программа предназначена для ведения бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, составлена в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в организациях, состоящих на бюджете и Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации и перечня регистров бухгалтерского учета.
В проекте учтена специфика налогообложения при проведении выборов, референдумов и отзывах депутатов всех уровней.
Для ведения учета в других бюджетных учреждениях и организациях, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, необходима доработка проекта.
Формы для экспорта и импорта
Раздел предназначен для загрузки и выгрузки справочников, для импорта данных документов в дочерний список и для печати отдельных документов.
Для ведения бухгалтерского учета необходимо заполнять данные в разделах программы:
- план счетов

- контрагенты

- члены ИК

- кандидаты
- работники по ДГПХ
- должности
- подразделения
- статьи расходов

- периоды

- даты
- приходные кассовые ордера

- расходные кассовые ордера

- приложения
- выписки банка

- РВ компенсации членам ИК

- РВ кандидаты

- РВ по договору ГПХ

- РВ вознаграждения, питания

- ТМЦ

- накладные

- марки автомобиля (с нормой расхода топлива)
- данные путевого листа

- путевой лист и документ


- списание ТМЦ

- ввод начальных остатков, закл. обороты, бух. справка

Кассовая книга

В ветке основного раздела создается дата, в дочернем разделе заполняются приходные и расходные кассовые ордера за операционный день.
Печатные формы: журнал регистрации ПКО и РКО, кассовая книга, приходный КО (групповая печать), расходный КО (групповая печать)




МО 1 НВ по кассовым операциям

В ветке основного раздела создается период, в дочернем разделе производится отбор приходных и расходных кассовых ордеров за указанный период.
Документ «Мемориальный ордер №1» необходимо заполнить вручную на основании данных листов Microsoft Excel: «Дебет субсчета» и «Кредит субсчета», где в сводных таблицах формируются данные выгрузки по датам и субсчетам.
Печатная форма: мемориальный ордер №1


МО 2 текущий счёт

В ветке основного раздела выбирается, либо создается период, в дочернем разделе производится ввод данных. Можно также импортировать данные как дочерний список в разделе Формы для экспорта и импорта данных «Выписки банка».
Документ «Мемориальный ордер №2» заполняется аналогично документу «Мемориальный ордер №1».
МО 5 оплата труда

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных в соответствии с подразделами: «РВ (расчетная ведомость) компенсации членам ИК», «РВ кандидаты», «РВ по договору ГПХ», «РВ вознаграждения, питание», так как у данных категорий налогоплательщиков разный режим налогообложения.
Документы: расчетные ведомости, акты выполненных работ, «Мемориальный ордер №5», отчеты в налоговую инспекцию и фонд социального страхования формируются автоматически. Данные мемориального ордера и отчетов заполняются при помощи формул Microsoft Excel, поэтому их нужно уточнять.
Печатные формы: свод расчётных ведомостей по ЗП, форма 405 стр. 2-4, акт ВР, титульные страницы, форма № Т-51 стр. 2, форма № Т-53, отчёт об общих суммах выплат и др.









МО 6 Расчеты с дебиторами и кредиторами

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных накладных.
Первая страница документа «Мемориальный ордер №6» формируется автоматически, вторую необходимо заполнить по соответствующим субсчетам вручную.
Печатная форма: мемориальный ордер №6 (накопительная ведомость)


МО 8 расчеты с подотчётными лицам

В ветке основного раздела выбирается период, в дочернем разделе производится ввод данных расходных кассовых ордеров на выдачу талонов на бензин и данных путевых листов на списание горючего.
Документ «Мемориальный ордер №8» заполняется автоматически, «Путевой лист» формируется в разделе Формы для экспорта и импорта данных.
Печатная форма: мемориальный ордер №8 (накопительная ведомость)


МО 13 Накопительная ведомость по расходу материалов

В ветке основного раздела вводятся данные накладных по приходу товарно-материальных ценностей, в дочернем разделе производится их списание по каждому наименованию.
Документ «Мемориальный ордер №13» нужно заполнять вручную на основании ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды организации.
Печатная форма: мемориальный ордер №13

Выдача ТМЦ

Раздел формируется автоматически.
Документ «Ведомостей выдачи материальных ценностей на нужды организации» нужно заполнять вручную на основании данных выгрузки.
Главная книга

Раздел формируется автоматически. Для получения данных необходимо в фильтре установить начало и окончание периода.
Документ выгружается как баланс за указанный период. Для формирования главной книги применяются формулы и условное форматирование Microsoft Excel.
Для правильного отражения данных в Главной книге необходимо учитывать:
- В «Оборот с начала года» выгружаются остатки на начало года, их нужно исключить.
- Заполнить данные граф «Остаток на начало периода» из предыдущей главной книги.
- Удалить отрицательные значения в графах «Остаток на конец периода» (для удобства они выделены красным цветом).
- Формула итога охватывают только предыдущую ячейку, нужно изменить диапазон на весь столбец.


Ввод начальных остатков, Заключительные обороты, Бухгалтерская справка

Начальные остатки вводятся только по дебету счета или по кредиту счета на дату начала ведения учета в программе.
Документ не формируется.
Заключительные обороты отражаются на 31 декабря отчетного года.
Документ «Мемориальный ордер №16» формируется автоматически.
Бухгалтерская справка составляется по мере необходимости на дату исправительной проводки.
Документ «Бухгалтерская справка» формируется автоматически.
Проект в приложении