Вызывает удивление, что Вы ведёте обсуждение программы не от себя, а от третьего лица (бабушка, клиент). Высказывая гипотетическое мнение сторонних лиц к программе - возникает вопрос: а какой Ваш интерес к продукту?
Получается что вы его(баланс) не нашли.
Ваше представление о балансе строится на одном примере. А наш - на тысячах проектов, созданных на базе всех наших конструкторов, на сотнях написанных программ и на 30-летнем опыте их создания.
Если Вам сложно платить 600 руб. в месяц, то вероятнее всего, Вы сами к тому бизнесу, для которого хотите создать систему автоматизации, отношения не имеете, а являетесь наёмным работником, выполняющему данную работу по указанию или по собственной инициативе. Обычно этим занимаются сисадмины или приходящие сотрудники. По опыту могу сказать, что они предпочитают найти бесплатный или ломанный софт. При этом если удаётся найти разработчика, который будет заниматься для них развитием продукта под их требования, они его кормят дифирамбами и всячески поддерживают в нём чувство собственной важности, сами при этом получая за это вполне материальную выгоду.
Я к тому веду что зачем отфутболивать клиентов
Мы предлагаем определённые условия людям, которые хотят и готовы использовать наш продукт. Если они не устраивают, то это не значит, что мы "отфутболиваем". Это лишь Ваше виденье ситуации, как в старом анекдоте про ларёк с объявлением "Пива нет".
Наоборот, мы стараемся обеспечить ещё лучшие условия и ещё большие возможности для тех, кто принимает наше предложение, занимаясь развитием конструктора.
В реализации своей идеи мы руководствовались интересами многих людей и организаций, с которыми нам довелось встретиться за свою жизнь. Это позволило нам смотреть на вещи более широко, с бóльшим пониманием и уважением. И также рассчитываем, что и к нам будут относится не только с позиции потребительства.
Высказывая претензии по поводу программы, помните - это не подтолкнёт нас к скорейшему исполнению Ваших потребностей.
Если человек хочет получить уважение к себе и своим желаниям, в первую очередь он должен сам уважать того, к кому обращается.