Добрый день!
Если Вы только начинаете работать с конструктором, то можно порекомендовать создавать дополнительные объекты для полей, в которых повторяются значения, например Клиенты и Назначение (бывш. поле "Примечания"). Добавив в основной объект поля ссылок на другие объекты, Вы создавая в них записи, затем лишь выбираете уже существующие значения.
Если бы сохранился вопрос только по получению итога по дате в одном объекте, то для быстрого результата по одной дате надо было бы сделать форму связи на базе объекта и включить фильтр по полю даты.
Форма связи в данном случае полностью повторяет объект, на базе которого она создана, но в ней есть свойство "Итог" для числовых и расчётных полей, при включении которого в нижней части списка добавляется итог суммирования отображаемых полей.
Объект можно скрыть за ненадобностью. В форме, на вкладке "Фильтр" добавятся два условия по дате: начальное и конечное значение фильтра, задав которые можно получить сумму на дату или за период.
Пример изменённого проекта приложен.
Данный вариант неудобен тем, что для каждой даты надо задавать период и в результате всегда получается одно число, не давая видеть его в сравнении с другими датами.
Второй вариант проекта решает первую проблему и также позволяет учесть суммы из второго объекта.
Добавляется служебный объект, в котором надо вносить только даты. В дальнейшем он будет использован для создания формы итогов на каждую дату.
В объектах "Рекламодатель" и "Газеты", вместо поля даты, задается поле ссылки на объект даты.
Теперь создаётся форма итогов на базе объекта дат, в список которой добавляется единственное поле даты.
На вкладке "Результирующие поля" добавляются два поля и для каждого добавляется расчёт суммы из своего объекта.
На вкладке "Конечные расчёты" суммируются данные из объектов "Рекламодатель" и "Газеты".
Результат работы формы итогов:
При необходимости данный отчёт можно вывести в MS Excel или Word.
Пример второго проекта приложен.
По данным проекта видно, что в одну запись вносится сумма от нескольких номеров и дат выхода. В идеале можно так сформировать структуру проекта, чтобы вносить все данные по отдельности - для более полной детализации картины деятельности.