как сделать?

skipper

Посетитель
#1
Доброго времени суток.
Имеется база
Объект: список офисов (код и адрес)
Объект: Список обслуживающих организаций (наименование, контакты, эл.почта)
Каждому офису привязана обслуживающая организация
Объект: Заявки на ремонт, в которой есть поля
- Объект и из него ссылка на код офиса, адрес офиса, обслуживающую организацию
- поле дата приема заявки
- поле описание заявки
- поле дата закрытие заявки
- поле переключатель - статус заявки (открыта, закрыта)

Как сделать
1) сортировку по обслуживающим организациям (для поля Ссылка на поля нет функции сортировка)
2) сделать поле "Дата закрытия заявки" незаполненным при создание записи, чтобы вносить руками дату (сейчас автоматически подставляется текущая дата)
3) Сформировать отчет в Эксель по заявкам по фильтру (например вывести в отчет все заявки со статусом - открыта или все заявки по обслуживающей организации)

Так же не создается шаблон для Outlook. Выпадает ошибка - Проверьте корректность установки Outlook (Win10 и MS Office лицензионные). Когда из карточки Обслуживающей организации нажимаешь на поле - написать письмо - Оутлук создает новое письмо.
 

skipper

Посетитель
#2
к пункту 3 - Сейчас при формирование отчета - в отчет попадает только выделеная строка
 

skipper

Посетитель
#3
как сделать сортировку по условию "Отобразить все, кроме .... "
Т.е. у меня есть 5 статусов заявок в работу.
Мне необходимо отобразить все, кроме выполненных (статус - выполнено)
 

Anti

Администратор
Команда форума
#4
1) сортировку по обслуживающим организациям (для поля Ссылка на поля нет функции сортировка)
Сортировка по полю ссылки на поле планируется в 6-й версии. Возможно, есть способ сделать нужную сортировку обходным путём, но для этого от вас нужен пример проекта.

2) сделать поле "Дата закрытия заявки" незаполненным при создание записи, чтобы вносить руками дату (сейчас автоматически подставляется текущая дата)
В конструкторе, в свойствах поля даты, выставить Вид: строка (по умолчанию календарь, и в этом случае дата всегда заполняется)

3) Сформировать отчет в Эксель по заявкам по фильтру (например вывести в отчет все заявки со статусом - открыта или все заявки по обслуживающей организации)
к пункту 3 - Сейчас при формирование отчета - в отчет попадает только выделеная строка
Статья Как вывести список записей в документ. Там описаны два способа формирования такого отчёта - ручной и автоматический.

Так же не создается шаблон для Outlook. Выпадает ошибка - Проверьте корректность установки Outlook (Win10 и MS Office лицензионные). Когда из карточки Обслуживающей организации нажимаешь на поле - написать письмо - Оутлук создает новое письмо.
Напишите полные версии операционной системы и Outlook. Возможно нам нужно будет сделать версию с логированием для выяснения причины ошибки.
 

skipper

Посетитель
#5
Anti спасибо за ответы
Win10Pro 1803 сборка 17134.345
Outlook2016 16.0.4549.1000
все 64-разрядное
 

skipper

Посетитель
#6
и вновь вопросы
(дял удобства - наименования буду в кавычки заключать)
создал объект - "Оборудование"
В нем поля - "№", "Наименование", "Е.И."

Создал Объект "Отправка оборудования"
С полями из Объекта "Список обслуживающих организаций"
Создал Форму связи "Отправка оборудования" с подчиненной связью из объекта "Оборудование"

Задумка такая - мне надо на склад передавать информацию, какой из организаций передать оборудование (для ремонта) для конкретного офиса
Формат передаваемой информации
НАименование получателя (обслуживающая организация)
Наименование офиса
Таблица с передаваемым оборудованием.

За раз на склад передается информации не об одной отправке и логично что за день все отгрузки уместить в один файл.
Если в шаблоне excell делать на один объект, то все отлично выводится.
Если на несколько... то либо я неправильно делаю, либо я неправильно делаю)

Вложения не получается прикрепить экселевский файл...
 

Вложения

Anti

Администратор
Команда форума
#7
На первом скриншоте ошибка в том, что у вас списки вложены друг в друга. Вероятно, теги [Отправка оборудования...] и [...Отправка оборудования] не нужны вовсе, т.к. это базовый объект (чтобы сказать точно, нужно видеть проект)
На втором скриншоте (сверху вниз):
Есть открывающий тег [Отправка оборудования...] (который, скорее всего, вообще не нужен), но нет закрывающего, а далее по тексту встречается второй такой же открывающий тег.
Далее встречается открывающий тег [Состав оборудования к отправке...], но к нему нет закрывающего тега [...Состав оборудования к отправке] (вместо него тот самый второй открывающий тег [Отправка оборудования...])
В самом конце скриншота синтаксис правильный, но возможно ошибка в названии. Опять-таки, без проекта нельзя сказать наверняка, почему не вставились записи дочернего списка. Посмотрите правильность названия.

Вложения не получается прикрепить экселевский файл...
Можно прикладывать файлы эксель (и любые другие) в zip-архиве.
 

skipper

Посетитель
#8
На скриншотах шаблон и то что он выдает.
Прикрепил во вложения Эксель
 

Вложения

  • 15.2 KB Просмотры: 5

Anti

Администратор
Команда форума
#9
Синтаксис в шаблоне ошибочный: списки вложены друг в друга.
Уберите из шаблона теги [Отправка оборудования...] и [...Отправка оборудования] и проверьте, будет ли формировать.
 

skipper

Посетитель
#10
тогда формирует... но только одну строку
вложил файл, как я бы хотел видеть...
т.е. в один файл чтобы выводилось несколько таблиц
 

Вложения

Anti

Администратор
Команда форума
#11
У вас есть возможность приложить проект? Я понимаю, что вам нужно получить на выходе и это простая задача для Руны.