Отображение списка

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yuriy

Участник
Доброго дня. Не могу разобраться как реализовать следующий алгоритм.
Допустим у меня есть 100 объектов, ежемесячно на этих объектах проводится обслуживание, информация о проведенном обслуживании вносится в виде даты. Так вот нужно получить список объектов, на которых на текущую дату обслуживание ещё не проводилось.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
Добрый день.
Исходя из описания, можно предложить следующий алгоритм.
Есть исходный список объектов для обслуживания, а также ежемесячно добавляется запись по текущему месяцу.
Создаётся форма связи, в которой имеется дочерний список обслуживаемых объектов. При помощи инструмента исходных записей (вторая вкладка после списка полей в объекте), для каждой записи месяца автоматически создаётся список записей объектов, у которых отсутствуют даты обслуживания.
При задании даты, через функцию String, в переключателе "Обслуживание" задаётся соответствующий признак.
В форме "Без обслуживания" можно сразу увидеть все объекты, для которых не проводилось обслуживание, а также задать фильтр по месяцу.
 

Вложения

Yuriy

Участник
Владимир, добрый день!
Спасибо за оперативность и полноту ответа!
 

Yuriy

Участник
Попробовал проект из вложения. Неудобно. Объясню почему. На деле у меня 446 Объектов и количество меняется, как в + и -. На данный момент в моем проекте имеется Форма Магазины, которая содержит информацию об адресе, телефонах, сотрудниках и руководителях. Данная форма основная, и заливаю или корректирую данные при помощи экспорта. Поймите меня правильно, что ведение этой Формы занимает время, а проверка еще и дочернего списка будет большой проблемой. Нельзя ли это как-то автоматизировать.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
Получить информацию в проекте можно только на основании существующих записей. Если записей в базе нет, то и отчёта получить по ним нельзя.
Автоматизировать такой вариант в Руне пока нельзя. Но данный вопрос мы пометили для себя, как один из вопросов, требующий решения. Вот на основании таких вопросов и создаются универсальные инструменты для решения множества задач.
Кроме предложенного варианта остаётся только один способ: в начале месяца вручную создавать записи по всем планируемым к обработке объектам, после чего задавать признак выполнения обработки по схеме, реализованной в проекте.
 

Yuriy

Участник
Я так и сделал, реализовав присвоение информации через вкладки.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу