Создание отчета за период (вывод списка записей по дате)

#1
Создаю базу для работы с договорами. Как можно вывести список записей в документ (для формирования отчета за период)?. Можно реализовать это с помощью ФОРМЫ ОТЧЕТОВ, но в ней не работает фильтр по дате. Такой фильтр есть в ФОРМЕ СВЯЗИ но я не знаю как сделать вывод списка записей в ФОРМЕ СВЯЗИ. Прошу подсказки.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
#2
Для вывода списка записей в документ служит специальная конструкция из тэгов в шаблоне, определяющих границы блока для дублирования, который будет повторяться и заполняться значениями каждой записи списка.
Кратко построение таких тэгов описано в справке: http://runabase.ru/help/pattern.html#sublist
Т.е. должен присутствовать начальный тэг [ДочернийОбъект...] и конечный [...ДочернийОбъект] (имя дочернего списка с добавлением трёх точек в конце и начале). Будет это таблица, список или перечисляемые значения в строку - неважно.
Если в форме связи отключено отображение вкладок с детализацией, то при создании шаблона в нём будет автоматически сформирована структура с тэгами для вывода списка записей (предполагается, что при таком режиме просмотра данных пользователю нужен именно списочный документ).

Описание вывода списка записей в шаблон MS Excel приведён в теме Как вывести список записей в документ раздела А вы знаете?..

По поводу фильтра по дате для формы отчёта - всё верно, там данный фильтр используется специфическим образом и его прямое применение к записям родительского объекта формы невозможно.