Runa
Администратор
Если при работе в конструкторе сообщило о возникновении ошибки, возникли вопросы по сохранности данных или другие проблемы, пользователю необходимо выполнить несколько действий.
1. Если версия программы не последняя, скачать актуальную версию на странице http://runabase.ru/download.html и проверить на повторяемость ошибки.
Все проблемы, о которых мы узнали ранее, исправляются и выкладываются на сайте с обновлениями.
2. Если версия актуальная, то привести базу данных к минимальной структуре (удалить все лишние объекты и формы, а также, по возможности поля в объектах). Поместить каталог с проектом в архив .ZIP любым архиватором и прислать архив нам на почту support @ runabase.ru.
При большой структуре данных поиск ошибки значительно затрудняется. В этом случае поиск может занять от нескольких дней.
Не помещать в архив .ZIP каталог с программой! Нам не нужен .EXE и другие модули программы для изучения ошибки - только каталог с проектом.
3. Обязательно сопроводить письмо максимально подробным описанием возникновения ошибки.
Претензии аналогичные "в этом объекте/форме ошибка" или "не сохраняются данные" не рассматриваются. Факт возникновения ошибки должен быть строго определён и повторяем. Если ошибка по приложенному описанию не повторяется - она далее не рассматривается.
4. В случае наличия в базе данных конфиденциальной информации, необходимо удалить все данные из объектов по правой кнопке "Удалить всё" (в формах такой кнопки нет) и произвести оптимизацию базы данных в управлении проектами. Данная операция физически удаляет помеченные к удалению данные и сжимает базу до минимального размера.
При необходимости мы можем запросить логирование работы программы для выявления первичных причин ошибки: Как включить логирование для тестирования работы программы. Если это не поможет, то нами будет подготовлена специальная версия программы с расширенным логированием.
Для решения проблем при сетевой работе, с нашей стороны будет включен контроль за многопользовательским доступ на хостах.
См. также:
- ВАЖНО! Работа с программой в облачном хранилище.
1. Если версия программы не последняя, скачать актуальную версию на странице http://runabase.ru/download.html и проверить на повторяемость ошибки.
Все проблемы, о которых мы узнали ранее, исправляются и выкладываются на сайте с обновлениями.
2. Если версия актуальная, то привести базу данных к минимальной структуре (удалить все лишние объекты и формы, а также, по возможности поля в объектах). Поместить каталог с проектом в архив .ZIP любым архиватором и прислать архив нам на почту support @ runabase.ru.
При большой структуре данных поиск ошибки значительно затрудняется. В этом случае поиск может занять от нескольких дней.
Не помещать в архив .ZIP каталог с программой! Нам не нужен .EXE и другие модули программы для изучения ошибки - только каталог с проектом.
3. Обязательно сопроводить письмо максимально подробным описанием возникновения ошибки.
Претензии аналогичные "в этом объекте/форме ошибка" или "не сохраняются данные" не рассматриваются. Факт возникновения ошибки должен быть строго определён и повторяем. Если ошибка по приложенному описанию не повторяется - она далее не рассматривается.
4. В случае наличия в базе данных конфиденциальной информации, необходимо удалить все данные из объектов по правой кнопке "Удалить всё" (в формах такой кнопки нет) и произвести оптимизацию базы данных в управлении проектами. Данная операция физически удаляет помеченные к удалению данные и сжимает базу до минимального размера.
При необходимости мы можем запросить логирование работы программы для выявления первичных причин ошибки: Как включить логирование для тестирования работы программы. Если это не поможет, то нами будет подготовлена специальная версия программы с расширенным логированием.
Для решения проблем при сетевой работе, с нашей стороны будет включен контроль за многопользовательским доступ на хостах.
См. также:
- ВАЖНО! Работа с программой в облачном хранилище.