Обновился до 5.1.16 Что не так?

Статус
Новые ответы в этой теме размещать нельзя.

Alex

Участник
#1
Доброго вечера! Ну... собственно сабж )))
и вот так со всеми моими проектами (
Снимок.PNG
 
Последнее редактирование модератором:

Vladimir

Администратор
Команда форума
#2
Уточните, не выполняется ли работа программы в облачном хранилище?

Если нет, то нам необходимо получить файл логирования работы программы. Для этого:
1. скачайте обновлённую версию 5.1.16 по прямой ссылке: http://runabase.ru/store/runa/runa5_1_16_setup.exe
2. включите режим логирования по инструкции: Как включить логирование для тестирования работы программы
3. пришлите файл логов rlog.txt нам на почту: support @ runabase.ru
 

Alex

Участник
#3
Добрый день.
В общем, опять установил версию 5.1.16 и получил ошибку.
Включил лог.
После чего все сразу запустилось. Лог на всякий случай прикрепил, но судя по его содержимому там криминала нет.
Единственная, глобальная, перемена это смена операционной системы. Откат с 10 на 7. Но! Все проекты были экспортированы и импортированы. в 5.1.15 все было замечательно.
..................
Отключил лог ))) Стал получать ошибку.
 

Вложения

  • 837 байт Просмотры: 169

Alex

Участник
#4
Повторная попытка открыть проект, успешна.
В общем проблема ушла. может были проблемы с доступом к файлам.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
#5
По логам видно, что работа продолжается в предыдущей версии 5.1.16, а не в последней.
Возможно браузер закэшировал файл и не стал скачивать одноимённый. Очистите кэш в браузере или скачайте файл в другом браузере.

Лог на всякий случай прикрепил, но судя по его содержимому там криминала нет.
Криминального в логе ничего быть не может и сообщений типа "Ошибка!" в нём никогда не будет. Файл лога содержит значения переменных, которые дают картину хода выполнения программы.
 

Alex

Участник
#6
Добрый вечер, Владимир.
Посл установки 1.5.16 от 9 мая вылезла ошибка. Со второго раза проекты открылись и больше ошибки пока нет. Все проекты мои лежат локально в C:\Runa 5.1\Project.
Спасибо.
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
#7
Так как для проверке работы через облачные сервисы проверяются задержки при работе с файлами, на компьютерах с низким быстродействием возможны ошибочные результаты.
К сожалению достаточно сложно разграничить эти области, поэтому ошибки неизбежны.
Нам важно, чтобы у людей не было проблем с сохранностью рабочей информации, что при работе в облачных сервисах становится почти невозможным.
 

Alex

Участник
#8
Не думал, что у меня компьютер с низким быстродействием )) Главное, что все понятно, все решилось и все работает! Спасибо, Владимир.
 
Статус
Новые ответы в этой теме размещать нельзя.