Runa
Администратор
В посте Разделение управления данными при помощи формы связи было описано, как разделить возможности создания и изменения записи.
Другой вариант, который можно получить используя форму связи над объектом - разделить доступ к данным одного объекта.
В индивидуальном режиме работы это может быть использовано для ускорения получения нужной информации, без ручного задания фильтра.
Исходный вариант проекта с одной формой общего списка записей заказов, где необходимо задавать фильтр для отбора записей:

После создания трёх форм, в каждой из которых для поля состояния задано своё значение по умолчанию для фильтра, доступ к данным упрощён:

При сетевой многопользовательской работе такое разделение позволяет:
- Для организации документооборота в организации, где после изменения статуса документа одним лицом, он становится доступным следующему участнику процесса, проходя все этапы обработки уполномоченными лицами: приём, рассмотрение, регистрация, оформление, исполнение и отправка. Для каждого этапа могут формироваться специфические документы, а также добавляться индивидуальные замечания и отчёты по исполнению.
- Строго задавая фильтр для каждого пользователя, предоставлять ему только разрешённый объём информации, например для каждого менеджера отображать список закреплённых за ним клиентов.
- Использовать данные одного объекта для получения единого отчёта. К примеру: в объекте клиентов могут храниться данные по поставщикам, заказчикам, исполнителям и другим участникам различных технологических процессов. Результирующий отчёт по общему финансовому балансу организации с контрагентами будет формироваться на базе этого одного объекта.
Возможны другие способы применения такой возможности под каждый конкретный случай.
См. также:
- Разделение управления данными при помощи формы связи
Другой вариант, который можно получить используя форму связи над объектом - разделить доступ к данным одного объекта.
В индивидуальном режиме работы это может быть использовано для ускорения получения нужной информации, без ручного задания фильтра.
Исходный вариант проекта с одной формой общего списка записей заказов, где необходимо задавать фильтр для отбора записей:

После создания трёх форм, в каждой из которых для поля состояния задано своё значение по умолчанию для фильтра, доступ к данным упрощён:



При сетевой многопользовательской работе такое разделение позволяет:
- Для организации документооборота в организации, где после изменения статуса документа одним лицом, он становится доступным следующему участнику процесса, проходя все этапы обработки уполномоченными лицами: приём, рассмотрение, регистрация, оформление, исполнение и отправка. Для каждого этапа могут формироваться специфические документы, а также добавляться индивидуальные замечания и отчёты по исполнению.
- Строго задавая фильтр для каждого пользователя, предоставлять ему только разрешённый объём информации, например для каждого менеджера отображать список закреплённых за ним клиентов.
- Использовать данные одного объекта для получения единого отчёта. К примеру: в объекте клиентов могут храниться данные по поставщикам, заказчикам, исполнителям и другим участникам различных технологических процессов. Результирующий отчёт по общему финансовому балансу организации с контрагентами будет формироваться на базе этого одного объекта.
Возможны другие способы применения такой возможности под каждый конкретный случай.
См. также:
- Разделение управления данными при помощи формы связи