Сделать общую форму для трех проектов.

Elena

Посетитель
Здравствуйте. Я бухгалтер, делаю отчеты онлайн. У меня три группы клиентов, у них разные отчеты и, соответсвенно, разные сроки сдачи. Под эти группы я сделала три разных проекта с данными. Можно ли сделать одну таблицу с данными из трех проектов, чтобы сразу видеть сроки сдачи отчетов, долги по оплате и другие важные данные. Желательно, чтобы эта таблица открывалась при открытии программы. Возможно вопрос вам покажется странным, но я недавно работаю в программе и мало что знаю в ней. Буду благодарна за совет!
 

Vladimir

Администратор
Команда форума
Добрый день, Елена.
Насколько я понимаю: Вам надо получать доступ к трём проектам из четвёртого. На отдалённое будущее у нас запланирован механизм открытия доступа к объектам любого проекта (а не ко всему проекту) по сети (в локальной и через Интернет). Это будет очень серьёзное расширение возможностей программы, и работы там предстоит ещё очень много (после выпуска 7-ой версии).

Но на мой взгляд, Ваша задача решается объединением данных трёх проектов в один.
Можно сделать три одинаковые формы над одним объектом всех клиентов, а в них фильтры по умолчанию - для просмотра данных только по одной из трёх групп клиентов.
А форма по срокам сдачи отчетов, долгов по оплате и др. - будет одной для всех клиентов.
 

Elena

Посетитель
Спасибо большое за совет! Я попробую так сделать.
 

Elena

Посетитель
Добрый день. Пока объединяю все три проекта в один. Застряла на том, что программа не хочет ставить клиентов по номерам по возрастающей (1-20) а ставит 1,10,11,12...2, 20, 21 итд. Я понимаю, что вопрос для вас пустяковый, может есть готовая инструкция "для чайников" с решением таких проблем?
 

Elena

Посетитель
С номерами разобралась :) Первая тема мне подходит, только как это сделать? "Для чайников"? И иконки такие тоже хочеться. А можно где-то то посмотреть, что вообще можно сделать с этим конструктором, а то пока я поняла, что можно самому сделать БД.
 

Elena